как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Ты (мир вокруг тебя(являешься)не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

А. Парфенова, "Расплетающие сновидения"

Это так. к размышлениям.
А вообще, я хотела задать всем вопрос. Что, как вы думаете, является причиной циничности человека? Можно на моем примере. Последнее время только и слышу, что о собственной циничности...

@музыка: RCHP - Oterside

@темы: в паутине, цитатное, дешевая философия

Комментарии
07.06.2009 в 12:59

I see the right things but act the wrong way.
меня тоже вечно обвиняют. а еще в придачу нервозность, правдорубство и грубость.
могу сказать одно. это не от хорошей жизни случается - 100%))
07.06.2009 в 14:21

deus ex machine
циничность выползает от недоверия, "усталости", разочарования, желания самозащиты, негатива по отношению к окружающей толпе и нежелания, собственно, этого скрывать. цинизм на самом деле показатель правдивости, поэтому с другой стороны это еще и залог доверия между близкими людьми. это все можно сравнить с такой вот утрированной ситуацией: подходишь к незнакомому человеку. говоришь: "ты говно". получаешь по чайнику. подходишь к другу. говоришь: "ты говно". друг скажет: "окей" и пойдет исправляться.
цинизм действительно не от хорошей жизни.

хотела уже закончить эту бредятину, но решила вдруг погуглить и наткнулась на викицитатник.

# Цинизм — это неприятный способ говорить правду. (Лилиан Хеллман)
# Цинизм — это разочаровавшийся идеализм. (Гарри Кемелман)
# Циник прав в девяти случаях из десяти, но убеждён, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым. (Чарлз Иссави)
# Циник это человек, который в десятилетнем возрасте обнаружил, что никакого Санта-Клауса нет, и никак не может с этим смириться. (Джеймс Коззенс)
# Циник это человек, который вслух говорит то, что мы думаем. (Пьер Данинос)
# Циник это человек, который, учуяв запах цветов, озирается в поисках гроба. (Генри Менкен) - убило)
# Циник - идеалист, с которого сняли розовые очки, сломали надвое и втоптали в землю, тем самым мгновенно улучшив его зрение. (Rick Bayan)
# Циник - мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть. (Амброз Бирс)
# Я свободен от предрассудков. Я ненавижу всех в равной степени. (W. C. Fields)
# Нет ничего более прискорбного, чем молодой циник, потому что из ничего не знающего человека он превратился в ни во что не верящего.(Maya Angelou)
07.06.2009 в 15:00

I see the right things but act the wrong way.
между близкими людьми. это все можно сравнить с такой вот утрированной ситуацией: подходишь к незнакомому человеку. говоришь: "ты говно". получаешь по чайнику. подходишь к другу. говоришь: "ты говно". друг скажет: "окей" и пойдет исправляться.
именно)
07.06.2009 в 17:13

В основном, циничность - это следствие разочарования в мире, людях, идеалах. Циничность также возникает от неверия (к примеру, понаблюдай за атеистами и представителями какой-нибудь конфессии). # Циник это человек, который в десятилетнем возрасте обнаружил, что никакого Санта-Клауса нет, и никак не может с этим смириться. (Джеймс Коззенс)
Высокомерие туда же (в духе: "мне плевать на все то, что для вас важно и не пытайтесь мне это навязать").
В то же время, цинизм - это маска, которая скрывает истинные мысли и чувства. Как правильно заметила Катарсис, надеваешь ее не от хорошей жизни.

А вообще, мне больше нравится ироничность.
07.06.2009 в 17:33

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Побудившее к теме поста:
"Твой цинизм - не более чем средство самозащиты от мира, который открылся тебе во всей своей неприглядности слишком рано. Но как любая долго носимая маска, он имеет свойство прирастать к твоему собственному лицу. Я помню тебя в твои бурные 12-13 - ты не была циничной. Жестокой, упрямой, самодостаточной и свободолюбивой - но не циничной. Подумай об этом." (с) Дрон

viorell, грань между цинизмом и ироничностью почти не видна, или я ошибаюсь?
07.06.2009 в 17:35

I see the right things but act the wrong way.
viorell я думаю, ироничность - часть цинизма) только, может, ирония вне контекста цинизма добрее)
07.06.2009 в 17:42

грань между цинизмом и ироничностью почти не видна, или я ошибаюсь
Можно сказать, что цинизм - крайняя форма ироничности.
В то же время, ироничность мягче, глубже и требует бОльших душевных затрат.
07.06.2009 в 17:44

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
ироничность имхо требует исключительно "фильтрации базара", этим и отличается от прямоты цинизма, которого неебет кого и как его слова обидят или выведут из себя^^
07.06.2009 в 17:51

I see the right things but act the wrong way.
неебет кого и как его слова обидят или выведут из себя^^
совершенно верно)
этим и отличаются. просто ироничность тактична)
07.06.2009 в 17:55

Winter Soul, разница в отношении к проблеме. Ирония - это когда ты понимаешь все несовершенство мира, но относишься к этому по-доброму, без злости.
Цинизм с "фильтрацией" - это не ирония, а тот же цинизм, только не полностью высказанный.
07.06.2009 в 17:57

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Тактичности достойны только самые близкие люди, обида которых бьёт в равной степени и тебя.
Ирония требует доброты? скорее милосердия, прощения, уважения к другим людям.
Ты же, viorell, имеешь несчастье общаться с мизантропом. или я действительно слишком слабая
короче,  Shelke права.
подходишь к незнакомому человеку. говоришь: "ты говно". получаешь по чайнику. подходишь к другу. говоришь: "ты говно". друг скажет: "окей" и пойдет исправляться
вернее некуда =_=
07.06.2009 в 17:58

I see the right things but act the wrong way.
короче, Shelke права.
а я и не спорю)
07.06.2009 в 18:02

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
вообще мне тут подумалось: мизантропия - это сильное или слабое качество?
ведь филантроп считает мизантропа слабым, а мизантроп филантропа - наивным и глупым "розовоочкариком"
и оба по-своему правы.
всегда ли любить сложнее, чем ненавидеть, мм?
07.06.2009 в 18:24

I see the right things but act the wrong way.
я думаю, мизантропия - это просто наличие качества. не сильное, не слабое. ибо есть обе стороны медали.
мне кажется, это очень сложный вопрос и его рассматривать можно только применимо к определенной ситуации. так как тут все двояко. и не всегда любить сложнее ,чем ненавидеть.
07.06.2009 в 18:30

Winter Soul, что тебе способен дать мизантропизм?
07.06.2009 в 18:32

I see the right things but act the wrong way.
viorell а ты думаешь мизантропы такие, потому что думают, им это что-то даст?)
07.06.2009 в 18:54

deus ex machine
ведь филантроп считает мизантропа слабым, а мизантроп филантропа - наивным и глупым "розовоочкариком"

бред. слабый/сильный, мизантроп/филантроп - это две разные вещи. причем тут розовые очки и слабость.
к этому вопросу нельзя подходить с прямой точки зрения.

могу сказать только то, что быть мизантропом - по дефолту сложно. идти против всех, ненавидеть, отстаивать свои позиции. слабый человек не сможет жить с этим.
07.06.2009 в 19:16

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Shelke, ты права, но... я все-таки знаю людей, считающих мизантропию проявлением слабости, и не всегда могу с ними не согласиться =_= типа это проще - плюнуть на всех и сказать: "вы все мудаки" чем простить людские недостатки и ... не то, чтобы любить людей... скорее быть готовым помочь, если твоя помощь потребуется, а не услать нахуй ибо "сам виноват"
07.06.2009 в 19:19

ты думаешь мизантропы такие, потому что думают, им это что-то даст?)

Не факт конечно, но некоторые ощущают болагодаря мизантропии свою значимость ))) Типа: мерс-с-ские людишки, Я вас не люблю )))
*в чужие огороды камнями не кидаюсь*

В любом случае все должно быть в меру ))) Голосую за реализм )))
07.06.2009 в 19:19

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
при чем тут сила или слабость — отвечу. есть качества, упрощающие жизнь или её восприятие, есть - наоборот, усложняющие. Зачастую человек сам решает, какие качества в себе развивать, а какие стараться извести. В зависимости от его выбора и определяется его внутренняя сила/слабость
07.06.2009 в 19:19

I see the right things but act the wrong way.
и ... не то, чтобы любить людей... скорее быть готовым помочь, если твоя помощь потребуется, а не услать нахуй ибо "сам виноват"
ой, я не совсем мизантроп))

бред. слабый/сильный, мизантроп/филантроп - это две разные вещи. причем тут розовые очки и слабость.
к этому вопросу нельзя подходить с прямой точки зрения.

согласна. слабому проще все простить и "возлюбить" ближнего, чем открыто заявлять "А баба яга против!"
07.06.2009 в 19:21

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Крылатая Катарсис, слабому легче промолчать. А прощать всегда трудно. Очень трудно.
07.06.2009 в 19:34

deus ex machine
при чем тут сила или слабость — отвечу.
1. частные случаи. все относительно
2. слабому легче промолчать, да, это так. но ни первые, ни вторые не будут молчать, молчать будут те, кому вообще на все пох. вот это истинная слабость - оставаться ко всему равнодушным и не вникать ни во что ради своего же блага.

насчет прощения. как ты думаешь, легче равномерно разбросать свои силы на всех окружающих, прощая все и вся, или простить одного, самого близкого человека ?
07.06.2009 в 19:45

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
моё имхо - только два-три человека достойны прощения.
но это одновременно и легче, чем простить совершенно чужого.
07.06.2009 в 19:47

deus ex machine
думаешь чужой человек сможет тебя так сильно ранить, как свой?
07.06.2009 в 19:48

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
ранить - нет, безусловно не может.
но он может раздражать, вызывать презрение или отвращение.
родные - иногда - тоже. но их мы прощаем, а чужих?..
07.06.2009 в 19:58

I see the right things but act the wrong way.
родные - иногда - тоже. но их мы прощаем,
не все прощают и родных
07.06.2009 в 21:16

deus ex machine
если мизантропа кто-то раздражает, то тот же человек не будет вызывать у филантропа таких же эмоций. поэтому и прощать вообщем-то не надо особенно.