...а в воскресенье мы заехали к Туночке. Привезли Ксе в качестве Фоксозаменителя мужа Чуды... отмазались, что тоже мужик и тоже волосатый, как она любит... не прокатило... мну нагло затащили в постель с воплем: "Хреновый из тебя курьер! Будешь натурой отрабатывать!" Смерть бесился. Кса балдела.
А потом отбили декс... получилось Глика по три на человека. Мы со Смертью выпили и сорвались в Купчино (на другой конец города). И в метро он пришел.
На самом деле трип был страшный. Плато до второго, по моим прикидкам...
Сначала дико засбоило сердце и дыхание. По коже головы будто прошлись легкими электроразрядами... Постепенно это ощущение расползлось по спине вдоль позвоночника... Мучалась, ждала, когда же чертов dxm придет.
А пришел он лайтово и моментально вышиб на паранойю.
Час дороги в метро не отрывала взгляд от блестящей обуви на грязно-розовом полу вагона. Ловила косые взгляды. Пыталась найти удобное положение.
Когда доехали до Купчино, пришлось встать. На ноги. И вот тут-то исчезло ощущение своего тела. Полностью. Сознание плавает в воздухе на высоте роста. Тело идет на автомате. Мгновенно страх: не задумываться, как я двигаюсь, не сбивать автопилот, не палиться, не палиться, держаться...
Смерть тоже запараноило. Вызвонили Рваного, жалобно попросили в трубку нас встретить...
Как добрались до вписки, помню плохо...
Рухнула на раскинутый на полу спальник.
О чем-то разговаривали, спорили. Не помню...
Смерть пришел в себя быстрее, пожрал и они убежали в магаз за алкоголем...
Осталась лежать одна в темноте.
Стоило занять одно положение и закрыть глаза, как постепенно начали нарастать дикие ощущения. От ладоней - как бы не были сложены пальцы - будто их что-то заполняет. Что-то плотное и горячее на стыках. Потом такая фигня разошлась по всему телу... как будто медленно погружаешься в разогретую ртуть. И когда окончательно туда проваливаешься, из ощущения опоры остается только растянутая в бесконечности идеально гладкая плоскость, которой едва касаешься, и которую раскачивает из стороны в сторону, вертит по оси и иногда переворачивает. Вокруг голубизна с яркими всполохами...
Несколько раз возвращалась, и тонула обратно...
Диссоциатив понравился.
Потом резко отпустило.
Остаток ночи провели, спаивая Рваныча... Он ругался на "гнусных москалей", но пил... шатался и сбивал мебель. Ронял колонки от ноута. Был забавен...
Смерть упился быстрее меня... Отчасти перестал себя контролировать.
Вся шея и грудь в укусах и засосах. Вся спина и живот в царапинах. Руки выкручены, ремень почти порван.
Рваный тогда ещё не задрых, а в другую комнату мы ховаться поленились, так что впечатлений ему... на все оставшуюся жизнь...
Впрочем, Смерти тоже изрядно досталось... с меня-то синяки быстро сходят, а ему с багровым ожерельем и прокушенной губой ещё долго ходить)
Мило. Но подрыхнуть так и не удалось.
На следующий день привычная головная боль, отвратительное жжение в легких и дичайшая аритмия. Вплоть до резких несколько-секундных обмороков. Смерти не пропалилась. Почти. Померил пульс. Удивился. Сказал, что возможно потерял венку, потому что с такими паузами я уже в полукоме должна валяться, а не сидеть с вымученно-довольной мордой в пиццерии.
Перед отъездом Дека подарил мне один из своих кислотных рисунков. Сейчас он уже висит на стенке... Все-таки, милый мальчик))
В поезде читала, любовалась спящим Андрюхой, много курила... Подрыхнуть снова не выгорело... Какой день уже...