если вы думаете, что я сдохла, то вы идете нахуй:
у меня тут в разгаре семейная жизнь,
чужой амфетамин, вино-коньяк-вино на работе,
отклонение очередного предложения стать любовницей,
жоская, мать вашу, ебля - до сорванного голоса... а потом рассказывать друг другу сказки и спать при включенном свете, потому что в темноте меня накрывает истерика.
он переписывает мои конспекты и давится пивом от смеха, выслушивая очередной отчет о сексуальных похождениях моих друзей (от первого лица онли оф коз)
а я развожу едва знакомую девочку на секс, нажираюсь лонг айлендами в якитории и обсуждаю с 43-летним педофилом общее обожание питера и наркоты на смеси французского-испанского-английского-немецкого-латыни под "детские" порции саке.
не-мой-ребенок, отнявший ебанный намек на счастливое детство, задыхается без моих рук, и меня ненавидят - а я, бог видит, пыталась научить её жить без меня. и боль сводит с ума, не столько своя, сколько Его и Её; голова кружится, сердце давно в астрале - и хуй с ним. не за что давно, но я держусь - в лучших традициях.
в кармане нет ни рубля, чужие сигареты, извечная злобная водка. смотрю в стену и повторяю отчаянное люменовское "дыши", а в мыслях только мурманск и желтый пластилин... еще серые крылья и чертенок на крыше.
к чему это все - не понимаю.
нет, понимаю.
просто-не-хочу-знать
не хочу знать, и все -
sky is over.